|
|
|
|
|
|
01.05.2019 Информационная поддержка: Как отдыхаем в майские праздники. Овладеваем искусством убеждения. Изучаем правила налоговой безопасности. Привлекаем внимание покупателей.
admin 1 мая, 2019 - 15:32

УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!
|
|
|

|
Информирование о важном
|

|
Праздничный май 2019: как отдыхаем.
Выходной день для человека – это возможность не только отдохнуть от выполнения своих рабочих обязанностей, но и с пользой провести время. Чтобы максимально правильно спланировать свои выходные дни и узнать, как будем отдыхать в мае 2019 года, не лишней будет информация о переносе майских выходных. Смотрите календарь.
Календарь
|
|
|

|
Компас управленческих решений
|

|
Как овладеть искусством спора и убеждения.
Большинство людей спорят не очень хорошо. Выходят из себя, повышают голос, забывают лучшие аргументы, вспоминая их только тогда, когда дискуссия заканчивается. В конечном итоге остаются вместе с оппонентом «при своих» - переубедить его удается редко. Но навык спорщика, как и любой другой, можно улучшить. Дадим несколько научно обоснованных советов, как во время спора научиться убеждать людей в собственной точке зрения.
Советы
|
|
|

|
Юридическое сопровождение
|

|
Правила налоговой безопасности бизнеса в 2019 году.
Руководителям и собственникам важно отслеживать основные тренды налогового контроля, знать особые зоны налогового риска, чтобы избежать крупных финансовых потерь, а то и вовсе банкротства компании. Об этом стоит задуматься и ввести в свой бизнес важные правила налоговой безопасности. Таких правил немало, обозначим несколько основных.
Правила
|
|
|

|
Бухгалтерское и налоговое сопровождение
|

|
До 15 мая 2019 года:
· Сдать в ПФР форму СЗВ-М за апрель 2019 года.
· Сдать сведения о персонале по форме П-4 за апрель 2019 года.
· Заплатить взносы на обязательное страхование и на страхование от несчастных случаев за апрель 2019 года.
· Заплатить авансовый платеж акциза за июнь 2019 года.
Приложение Формы
|
|
|

|
Инструменты развития бизнеса
|
|
7 стратегий по привлечению внимания покупателей.
Привлечь внимание покупателя или потенциального клиента – первоочередная задача бизнеса. В случае ее успешного решения повышается вероятность покупки или заказа, привлечение внимания стимулирует желание приобрести товар. Существует множество стратегий, как заинтересовать покупателя, которые используют компании. Остановимся на 7 основных стратегиях в нашем свежем материале.
Стратегии
|
|
|
|
Словарь непонятных терминов
|

|
«по-русски» - это средства банка, в т. ч. в иностранной валюте, ценных бумагах и золоте, находящиеся на хранении в заграничных банках. Совокупность этих средств, принадлежащих какому либо государству, называется его иностранными авуарами.
|
|
|
|
«Сердце находится в равновесии лишь на острие бритвы». П. Реверди
Торгово-промышленная палата Российской Федерации
|
|
|
|
|
|