ГлавнаяРеутовская ТППЧлены РТПППриемнаяЗащита правПоддержкаПартнерыФотогалереяБиблиотека 

15.11.2017 Информационная поддержка: Различаем запрос инспекции от требований мошенников. Открываем личный кабинет компании. Поломка онлайн-кассы - что делать?

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!

Юридическое сопровождение

Как защититься от телефонных и электронных мошенников.

Мошенники все чаще стали маскироваться под налоговиков. Для обмана обычно используют звонки и рассылки, и в зоне риска не только физические лица, но и компании. Об этом ФНС и налоговики на местах предупреждают на своих сайтах. Организации особо уязвимы в отчетную кампанию. Но как отличить официальный запрос инспекции от требований мошенников? В анализе расскажем о схемах, которые используют злоумышленники, и дадим советы, как не попасть в их ловушку.

Анализ

Бухгалтерское и налоговое сопровождение

Ошибки в кассовых бухгалтерских документах. Как исправить.

Кассовые документы можно составлять только по унифицированным формам. Документы с ошибками инспекторы могут не принять на проверке, посчитав, что компания вообще не оформила их. Тогда сумму из приходного ордера посчитают неучтенной выручкой, а деньги из расходного ордера прибавят к остатку наличных. В итоге возможен штраф. Чтобы избежать проблем, исправьте документы, но делать это нужно по-особому. Давайте разбираться вместе, как это сделать правильно.

Советы

Выход из строя онлайн-кассы: как избежать штрафа за неприменение ККТ.

При работе с новыми кассовыми аппаратами возникают ситуации, когда ККТ выходит из строя, происходит сбой или поломка, в связи с чем возникает вопрос, что делать, если сломалась онлайн-касса. Официальных разъяснений по данному вопросу нет: есть информация, размещенная на сайте налоговой службы, в которой описан примерный принцип действий при выходе из строя кассового аппарата с функцией передачи данных в налоговый орган. В какой срок уведомить инспекцию о поломке; кто должен извлечь данные из памяти онлайн-кассы; какие документы подтвердят замену фискального накопителя – обо всем этом читайте здесь.

Порядок действий

http://rtpp.ru/sites/default/files/ruka.png

Информирование о важном

На запросы налоговой о размере взносов можно не отвечать.

Если у компании количество работников не изменилось, а платежи стали меньше, то требование из налоговой придет. И наоборот: если сотрудников стало больше, а взносы не изменились. На запрос о размере взносов можно ничего не отвечать. Налоговики в письме ссылаются на ст. 31 НК РФ, но она не дает право требовать письменные пояснения. Но, чтобы Вас не подозревали и не вызывали на комиссии, безопаснее ответить. Налоговики твердо нацелились взыскать с компаний все недоимки, которые те задолжали в фонды. Сегодня задача ФНС - получить не менее 70 % от долгов, которые числятся у компаний за прошлые годы. Из-за новой установки ФНС стоит пройти сверку по взносам и, если есть недоимки, погасить их. Так компания избежит комиссий по долгам.

http://rtpp.ru/sites/default/files/tool.png

Инструменты развития бизнеса

Как открыть кабинет налогоплательщика — юридического лица: за и против.

Каждый главбух теперь может открыть личный кабинет компании на сайте налоговой службы. Сейчас сервис стал доступен абсолютно во всех регионах России. Возможности личного кабинета, безусловно, полезны любой компании. Ведь с помощью этого сервиса можно быстро решить целый ряд мелких задач, на которые обычно тратится много ценного бухгалтерского времени. Вам больше не придется лично идти в инспекцию или посылать туда курьера. Сегодня предлагаем ознакомиться с особенностями этой процедуры и поговорить о преимуществах и недостатках этого сервиса.

Разъяснения

Словарь непонятных терминов

«по-русски» - это искусство запоминания, мнемотехника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций (связей).

«Для того чтобы воспринимать чужие мысли, надо не иметь своих».
Л. Толстой

Торгово-промышленная палата Российской Федерации