ГлавнаяРеутовская ТППЧлены РТПППриемнаяЗащита правПоддержкаПартнерыФотогалереяБиблиотека 

Агрохолдинг АО «ОСП агро» приглашает предпринимателей 17-18 ноября 2016 года на III Международном агропромышленном форуме в Красногорске

Популяризация молочной продукции и стимулирование потребления будут обсуждаться на III Международном агропромышленном форуме, который пройдет в в г. Красногорск Московской области 17-18 ноября 2016 года.

За два дня работы III Международного агропромышленного молочного форума пройдет 7 круглых столов, выступят более 50 экспертов в области инвестиций, финансирования и государственной поддержки отрасли, биотехнологий и инжиниринга. Центральным событием форума станет пленарное заседание на тему «Системные инвестиции - драйвер развития молочной отрасли», которое откроет Губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Участие в форуме бесплатное, требуется предварительная онлайн-регистрация на сайте мероприятия  www.agromosreg.ru. Регистрация открыта до 13 ноября.

Программу форума можно скачать по этой ссылке: http://rtpp.ru/sites/default/files/program_0.pdf

«В рамках форума мы соберем на одной площадке всех игроков отрасли: производителей переработчиков, ритейлеров, чтобы вместе обсудить существующие проблемы отрасли и пути их решения», - рассказал заместитель Председателя Правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев.

По данным маркетинговой компании Nielsen, 8 из 10 россиян заявляют о том, что в связи с падением уровня доходов вынуждены экономить на продуктах питания. При этом большая часть потребителей заявляет, что не готова отказываться от традиционной молочной продукции. Только каждый пятый говорит о том, что вынужден потреблять меньше молочной продукции. Чтобы сохранить привычный объем потребления многие покупатели переходят на более дешевые бренды.

«27% потребителей выбирают более дешевые марки, чем три месяца назад, в том числе собственные торговые марки сетей. Наиболее популярной стратегией экономии является поиск магазинов с низкими ценами, специальных промопредложений, «красных ценников». Другой интересный тренд заключается в том, что на полке растет количество упаковок молока объемом более 1 литра», - рассказала руководитель направления по стратегическому партнерству Nielsen Россия Салтанат Нысанова.

На втором месте для потребителей стоит качество молочной продукции. Россияне хотят быть уверены в безопасности, так как молочные продукты являются одними из базовых в структуре питания.

«При выборе товара клиенты склоняются в пользу традиционных молочных продуктов (молоко, кефир, кисломолочные продукты, творог, сметана) и меньше обращают внимание на десертные молочные продукты и масложировую группу. Более того, при выборе такого продукта, как, например, молоко, клиенты отдают предпочтение пастеризованному молоку с коротким сроком годности. Также стоит отметить, что в 2016 году термостатные молочные продукты набирают популярность у потребителей и активно расширяют свое присутствие на рынке молочных продуктов», - отметила директор по предложению продовольственных товаров АШАН Ритейл Россия Галина Булатова.

Генеральный партнер Форума – Агрохолдинг АО «ОСП агро». Экспертом форума выступает компания «Danone», финансовым партнером – Сбербанк России, технологический партнер форума – Немецкие молочные системы. На площадке мероприятия также пройдет выставка, в которой примут участие ОСП агро, Kieselmann, Valio, Ecolean, UTN Group Ltd., Ферма роста, Братья Чебурашкины, Союзснаб, Мустанг Технологии Кормления, Щелково Агрохим, Группа компаний «РОТА», Рузское молоко, Elopak, Группа компаний «М9», Foss, Deutz-Fahr,  Наро-Фоминский молочный завод, Дмитровский молочный завод, Спартак, Боково, Коломенское молоко, ОРЦ «Фудсити».

Источник: http://agromosreg.ru/

ВложениеРазмер
program.pdf352.03 КБ