ГлавнаяРеутовская ТППЧлены РТПППриемнаяЗащита правПоддержкаПартнерыФотогалереяБиблиотека 

10.10.2016 Горе сближает или интернет-технологии выживания в кризисное время для большого и малого бизнеса.

Горе сближает или технологии выживания в кризисное время для большого и малого бизнеса.Плох солдат, не мечтающий стать генералом, а бизнес - не стремящийся к завоеванию рынка. Опыт, предназначенный для гигантов онлайн-торговли, пригодится любым специалистам, которые связывают свое будущее с ecommerce.

Вместе с организаторами главной отраслевой конференции в России -  “Электронная торговля - 2016” мы выбрали лучшие кейсы из опыта крупных российских ритейлеров (включая "Евросеть", Lamoda и др.) и стратегические обзоры рынка, которые будут интересны в первую очередь руководителям крупных компаний.

Создавать ли свой marketplace?

Управляющий директор AIZEL.ru Юлиана Гордон расскажет о том, стоит ли крупным ритейлерам становиться маркетплейсами. Этой идеей уже загорелись в "М.Видео" и "Юлмарте", а между тем модель marketplace, пусть и позволяет расширить ассортимент, но имеет много "подводных камней".  Можно будет подробно обсудить плюсы и минусы перехода к этой бизнес-модели и поговорить о том, готовы ли вы жить с маржой 15%.

Кризис один на всех

Директор управления интернет-коммерции и корпоративных продаж "Евросеть" Илья Адамский предложит варианты развития интернет-магазина в кризис . Речь пойдет о расширении онлайн-витрины и запуске системы click-to-store, при которой заказы делаются в Интернете, а выдаются на торговых точках.

Эффективность маркетинга

Руководитель направления стратегии и развития продаж Lamoda Сергей Гилев расскажет о том, почему ни выручка, ни прибыль не могут быть адекватными метриками для оценки эффективности маркетинга с точки зрения управления ассортиментом. Это особенно верно для магазинов с выраженной сезонностью спроса. На примере Lamoda докладчик покажет, как оптимизировать не прибыль от транзакции, но суммарную прибыль компании с учётом остатков (которые либо реализуются оптом, либо пропадают).

Лояльный и еще лояльнее

Денис Егоров, руководитель направления интернет-маркетинга "Холодильник.Ру" расскажет об опыте внедрения коалиционных программ лояльности. В докладе - разные типы коалиционных программ лояльности, их реальная эффективность, ограничения  по обороту, среднему чеку, маржинальности, ассортименту, целевой аудитории.

Изменения в законодательстве

Партнёр Департамента консультирования по налогообложению и праву Deloitte Артём Васютин сделает обзор всех последних новшеств в законодательстве, касающихся ecommrece. Поговорим о том, какие обязанности возникают у интернет-магазинов, например, в части контрольно-кассовой техники или защиты персональных данных, и как обезопасить себя с юридической точки зрения. 

Психология восприятия и мотивация покупателей

 Заместитель генерального директора Национального центра информатизации Дмитрий Сатин, основавший компанию USABILITYLAB, раскроет, что с психологической точки зрения мотивирует интернет-, мобильных-, многоканальных покупателей совершить покупку. Какие существуют поведенческие особенности, как и почему меняются поведенческие шаблоны и установки пользователей? Как пользователь стал взаимодействовать с интерфейсами интернет-магазинов после появления различных типов устройств?

Автоматизация распределения заказов среди курьеров

Директор дистанционных продаж ресторанов "Тануки" и "Ёрш" Артур Чистяков инициировал в своей компании полную автоматизацию распределения заказов между курьерами. Он расскажет о том, как это отразилось на эффективности работы и какую новую систему личной мотивации сотрудников пришлось внедрить по итогам.

Big data

С докладом "Машинное обучение и анализ больших данных для e-commerce. Опыт внедрения рекомендательных систем" выступит исполнительный директор Yandex Data Factory  Александр Хайтин.

Это только небольшая часть программы ЭТ-2016. Изучите сетку докладов, чтобы узнать больше.

Руководителям компаний мы предлагаем два специальных пакета - SUPERVIP и "Топ-менеджер". Они включают бонусный день, с экскурсией в логистический центр одного из самых успешных интернет-магазинов детских товаров - eSky.ru. Также к услугам обладателей этих пакетов - выделенная стойка регистрации,  зарезервированные места в залах, экспресс-рассылка всех презентаций, билеты на вручение премии "Большой оборот" и другие бонусы.


Источник:http://oborot.ru/news/18255/21